Госжилинспекция следит за жалобами воскресенцев в соцсетях — Воскресенская газета Куйбышевец

Госжилинспекция следит за жалобами воскресенцев в соцсетях

С 1 декабря 2020 года Госжилинспекция Московской области обработала 428 сообщений жителей Воскресенского городского округа, поступивших в социальные сети. Чаще всего их волновали вопросы, касавшиеся отсутствия отопления (180), ГВС и/или ХВС (94), а также ненормативной температуры отопительных приборов (66).


Так, жительница многоквартирного дома №103 по улице Рабочая в Воскресенске жаловалась в сети «ВКонтакте» на неудовлетворительное состояние межпанельных швов. «Уже год оставляем в управляющей компании заявки по вопросу герметизации межпанельных швов. Так до сих пор ничего не сделано», – писала пользовательница на странице Губернатора Московской области.

Сотрудники областного надзорного ведомства взяли его на особый контроль. Инспекторы незамедлительно связались с МУП «Управление домами-Воскресенск», после чего сотрудники управляющей компании в кратчайшие сроки провели работы по восстановлению герметичности примыкания межпанельных швов.

В сообществе «Типичный Воскресенск» в сети «ВКонтакте» жители дома №5 по улице Юбилейная в Белоозерском разместили видео о разливе канализации в подвальном помещении. Инспекторы выдали управляющей компании МУП «СЕЗ-Белоозерский» требование как можно скорее устранить причину подтопления и осушить подвал. Вскоре сотрудники организации сообщили, что работы по ликвидации течи проведены, повреждения труб инженерных сетей устранены, откачка подвала проведена в полном объеме.

«Мы специально развернули активную работу в социальных сетях, чтобы лучше слышать жителей Московской области, а им дать чёткое понимание, что для нас их жалобы – не пустой звук, а побуждение к активным действиям», – отметила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.


#воскресенск #новости #куйбышевец #вкурседела

Поделиться:

Комментарии закрыты.