Чтобы помочь коммунальщикам работать быстрее и качественнее — Воскресенская газета Куйбышевец

Чтобы помочь коммунальщикам работать быстрее и качественнее

Единая диспетчерская служба Московской области объединяет уже 926 управляющих компаний, обслуживающих многоквартирный жилой фонд на территории региона.


ЕДС – это интернет-сервис, интегрированный с порталом Добродел, который позволяет жителям Подмосковья решать проблемы в многоквартирных домах без похода в управляющую компанию и лишних формальностей. Он доступен по ссылке eds.mosreg.ru.

Данный сервис начал работу в 2018 году. По состоянию на середину марта этого года соглашения о работе в ЕДС заключили 926 УК – это подавляющее большинство управляющих компаний, обслуживающих МКД в регионе. Единая диспетчерская служба уже сегодня позволяет сократить среднее время реагирования УК на некоторые обращения (к примеру, касающиеся замены лампочек в подъездах) до минимума, теперь такие заявки исполняются в большинстве случаев в течение суток со дня поступления.

Качество выполненных работ оценивают непосредственно жители. Заявитель в «Личном кабинете» ЕДС может подтвердить, что проблема решена, или указать на недочеты и заявить о необходимости проведения «работы над ошибками». Исполнение заявок, поступивших в ЕДС, находится на контроле Госжилинспекции Московской области.


#куйбышевец #воскресенск #жкх #едс #вкурседела

Поделиться:
  • 2
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Комментарии закрыты.