Трафик без ОПАСНОСТИ — Воскресенская газета Куйбышевец

Трафик без ОПАСНОСТИ

В соответствии с достигнутыми на переговорной площадке администрации Воскресенского района договоренностями химкомбинат готовится приступить к капитальному ремонту своей технологической дороги, изношенной из-за бесконтрольного транзита сверхтяжелого грузового автотранспорта.

Общерайонное значение заводской дороги с 1 июля значительно возросло еще в связи и с тем, что она остается единственным объездным резервом для воскресенских автомобилистов после окончательного прекращения эксплуатации Афанасьевского автомоста, принадлежащего цементному заводу «Лафарж» в южной части города. При уточнении сметной стоимости ремонта технологической дороги АО «Воскресенские минеральные  удобрения» специалисты дорожно-ремонтной подрядной организации обратили внимание собственника на то, что путепровод над железнодорожными путями линии Москва-Рязань не может пропускать по себе транспорт весом свыше 30 тонн. Конструкция и максимальная нагрузка путепровода была изначально спроектирована и рассчитана с учётом особенностей использования единиц технологического транспорта химкомбината, вывозящего вторичное сырье для складирования на полигон №2. При этом полная масса груженного фосфогипсом грузовика составляет не более 30 тонн.

Сегодня технологическая дорога завода фактически стала дорогой общего пользования  для общественного и частного транспорта, пассажирских и коммерческих перевозчиков. Особенно опасен для моста  грузовой коммерческий автотранспорт, который может пойти через него супертяжелыми автопоездами (до 70 тонн) — в обход закрытых железнодорожных переездов.

 Андрей Боровой, заместитель генерального директора по административным вопросам АО «Воскресенские минеральные удобрения»:

— Вопрос дальнейшей эксплуатации путепровода представляется особенно актуальным в связи с изменением направления основного городского автотрафика, которое вызвано закрытием технологического Афанасьевского автомоста. Единственным путем объезда железнодорожных переездов при этом остаётся дорога через путепровод и участок технологической дороги в направлении микрорайона Лопатинский. Однако повышенная нагрузка на конструкции автоэстакады абсолютно исключена. Движение большегрузов будет идти параллельно общественному транспорту, что приведет к значительному увеличению нагрузки. В настоящее время специалисты нашего предприятия совместно с экспертами-проектировщиками изучают вопросы оптимального ограничения движения автотранспорта по эстакаде с учётом предельной установленной для нее грузоподъемности.

Так как проблема обеспечения безопасности функционирования путепровода имеет значение, выходящее за рамки производственной деятельности завода, мы готовимся вынести этот вопрос на рассмотрение комиссии по безопасности дорожного движения на территории Воскресенского района — для всестороннего изучения с участием всех заинтересованных государственных ведомств и принятия взвешенного решения о порядке дальнейшей эксплуатации моста с соблюдением всех ограничений, исключающих причинение вреда здоровью и жизни граждан.

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Комментарии закрыты.