Специалисты отдела профессиональной подготовки и развития персонала АО «Воскресенские минеральные удобрения» представили предприятие на специализированной ярмарке вакансий «Выпускник-2017», организованной ГКУ МО «Воскресенский центр занятости населения». Всего в мероприятие приняли участие 17 организаций города и района.
В рамках ярмарки сотрудники «ВМУ» рассказали потенциальным соискателям о производственной деятельности предприятия, реализуемых общественно значимых проектах, мерах социальной поддержки молодых специалистов. Яркий информационный стенд позволил наглядно продемонстрировать различные сферы жизни крупнейшего химического предприятия области.
Процесс укрепления кадрового состава и пополнения его квалифицированными специалистами идет на предприятии непрерывно, позволяя вести политику «омоложения» персонала.
Особое внимание уделяется работе со средне-специальными и высшими учебными заведениями. Программа «Кадры под ключ», успешно воплощающаяся на базе промышленной площадки вот уже несколько лет, предполагает создание социального партнерства между заводом и высшими учебными заведениями для повышения качества профессионального образования и ускорения профессиональной адаптации молодых специалистов, создание условий для их последующей успешной трудовой деятельности на химкомбинате. Многие студенты, проходящие на предприятии производственную и преддипломную практику, после выпуска трудоустраиваются на завод, пополняя ряды молодых специалистов. Привлечение и закрепление их на месте является на сегодняшний день одним из главных направлений кадровой политики химкомбината.
«Ярмарка вакансий» – это весьма эффективный метод поиска сотрудников, возможность пообщаться с большим числом соискателей, сформировать банк данных и представить себя на рынке труда района, – комментирует начальник отдела профессиональной подготовки и развития персонала Елена Жаринова. – Грамотно спланированное участие в данном мероприятии помогает нам не просто эффективно подбирать квалифицированный персонал, но и решать целый ряд актуальных вопросов, среди которых формирование и укрепление положительного имиджа на рынке труда, изучение его текущего состояния. Молодежь мобильна, быстро и легко обучаема, полна идей и готова к нововведениям, а мы готовы предложить им возможности для их самореализации».